Информационная поддержка

  • Использовать корпоративные системы (CRM- и ERP-системы) доставки информации для реализации и развития программы: цифровые, сетевые возможности и инструменты, порталы внешние и внутренние, сайты, социальные сети, SMS- и PUSH- уведомления, электронную почту, специально разработанные программные средства, личные кабинеты здоровья, аналоговые газеты, стенды социальной информации, информационные листы, проч. инструменты.
  • Производить корректировку программы укрепления здоровья (планов персональных биомедицинских мероприятий и процесса планирования) по результатам аналитики и обратной связи с менеджерами верхнего и среднего звена, работниками и членами семей.
  • Создать постоянно действующую информационно-пропагандистскую систему, направленную на повышение уровня знаний работников о влиянии на здоровье негативных факторов производственной среды и профессиональных вредностей, возможности уменьшения этих влияний.
  • Наладить информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты, обеспечить распространение информации среди работников о факторах развития социально значимых заболеваниях.
  • Проводить пропаганду здорового образа жизни с использованием всех возможных сетевых ресурсов.
  • Осуществлять прямую обратную связь с сотрудниками (идеи, жалобы, предложения, с использованием методологии дистанционной биологической обратной связи — БОС).
  • Отправлять информацию работнику и членам семьи по мобильной связи (желательно в игровой форме) о вреде курения, рациональном питании, преимуществах и основных принципах оздоровительных тренировок и проч.
  • Публиковать на корпоративных порталах информацию по вопросам охраны здоровья и профилактике заболеваний в интерактивном виде с возможностью обратной связи.