Управление и мониторинг результативности

  • Реализация корпоративной программы УЗР состоит из этапов:
  • Анализ и планирование процессов управления состоянием здоровья работников, в том числе занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, с целью предупреждения заболеваний, а также организация и развитие системы профилактики профессиональных рисков, которая ориентирована на качественное и своевременное выполнение лечебно-профилактических мероприятий, позволяющих вернуть работников к активной трудовой и социальной деятельности с минимальными нарушениями здоровья[1].
  • Имплементация разработанных мер в работу предприятия с применением цифрового инструментария управления здоровьем работников к процессам работодателя и подрядных медицинских организаций, оказывающих услуги, с возможностью предоставления каждому сотруднику персонального доступа к цифровым сервисам с информацией о состоянии здоровья, запланированных мероприятиях и персональных рисках, с возможностью персонального информирования.
  • Организация на базе привлеченной медицинской организации, с применением цифровых сервисов, сбора информации о здоровье сотрудника (цифровой паспорт здоровья сотрудника) для прогноза, предупреждения, определения факторов риска развития заболеваний, в том числе профессионально обусловленных, формирования приверженности здоровому образу жизни (далее – ЗОЖ), профилактики эмоционального выгорания и пр., персонально в отношении каждого работника.
  • Организация на базе цифрового инструментария управления здоровьем работников онлайн-поддержки и «горячей линии» контакт-центра для работников по вопросам управления здоровьем и обращения за медицинскими услугами.
  • Регулярный анализ результатов организации и внедрения системы охраны здоровья работников, корректировка и внесение улучшений в план мероприятий по укреплению здоровья работников.

[1] Что в полной мере отвечает реализации мер Указа Президента Российской Федерации от 06.06.2019 № 254 «О стратегии развития здравоохранения в Российской Федерации на период до 2025 года», при сохранении экономического интереса со стороны спонсора мероприятий – самого работодателя.